наоборот. эти чиновники прекрасно знают матчасть, в отличие от тебя -- ты просто несёшь хуйню.Saharoff писал(а): ↑Пн ноя 21, 2022 11:00 pmКакие-то идиоты-чиновники, не знающие матчасти, написали от фонаря 9,7 км, и вот вам результат.Hemiechinus писал(а): ↑Вс ноя 20, 2022 9:59 pm пропагандистская брехня в том, что "самолёт попёрся через зону боевых действий".
брехня это потому, что зона боевых действий это не только территория но и высота. строго определённая и заранее всем известная.
на отметке 9.7 км зона боевых действий заканчивается. выше 9.7 км уже зоны боевых действий нет.
9.7 км это стандартный эшелон fl320, то есть 32 тысячи футов, то есть 9750 метров, то есть нижний эшелон из рекомендованных icao/faa для следования в режиме ifr для больших высот (выше 18 тысяч футов, т.н. "ifr enroute high-altitude", можешь загуглить), то есть там где начинают летать гражданские авиалайнеры.
ещё раз повторяю -- никогда и нигде над зонами конфликтов эти эшелоны не закрываются и не закрывались. это общемировая практика.
нет, этого не достаточно. корпусное пво есть везде и работает оно всегда.Saharoff писал(а): ↑Пн ноя 21, 2022 11:00 pmТам поблизости были украинские Буки, и этого более чем достаточно.Hemiechinus писал(а): ↑Вс ноя 20, 2022 9:59 pm кто утром 17 июля мог знать, что у ордило уже есть "бук"? ты смотришь на вопрос с точки зрения послезнания. а тогда этого не было известно.
нет, это у тебя дурацкое представление, как будто бы пво выезжает из ангаров только на время боевых действий, а в мирное время они хуи пинают, чтобы не сбивать гражданские лайнеры почём зря
я знаю об этом случае существенно больше, чем знаешь ты.
поэтому, чтобы не вдаваться в болтологию, укажу первое и главное отличие той ситуации от этой -- там были совместные с рф полигонные учебные стрельбы. а в случае с мх17 никакх стрельб не было, ни учебных, ни каких-либо ещё. сравнивать эти ситуации может только дурак, знакомый с работой пво по комиксам.
блядь.
ещё раз.
ты несёшь полную вырвиглазную хуйню, хуйнявость которой очевидна для любого, кто мало-мальски представляет себе как устроено взаимодействие корпусного пво с гражданским зональным увд.
оно более-менее одинаково устроено везде в мире -- как минимум а) корпусное пво в курсе где находятся гражданские коридоры, б) все гражданские борта обязаны иметь ads-транспондеры и держать их включёнными во время полёта (без этого борт даже не взлетит), и военные умеют эти транспондеры принимать, в) в приграничных районах ещё со времён ссср зональное увд обязано было сообщать не просто о коридорах, но и о каждом борту который по нему идёт, даже если он чужой\транзитный.
то, что конкретно этот бук сбил конкретно этот боинг, в общем случае как раз и явилось следствием того, что он (бук) не был участником корпусного пво, а был самостоятельной единицей под командованием неизвестно кого неизвестно с какими приказами. украинские же буки получают информацию с кп корпуса, от зонального увд и ещё из кучи других источников, поэтому они существенно лучше и сильно заранее информированы что где и куда летит и не представляют опасности для траффика.
наконец, само по себе наличие где-либо развёрнутых систем пво и зрк не означает, что это район повышенной опасности. представь себе -- самое плотное покрытие пво в россии это москва и московская область. ровно там же происходит и самый плотный российский авиатрафик. а теперь вспомни, когда последний раз там своё пво сбивало какой-либо гражданский борт? мне ни один такой случай не известен.
а если бы всё было так, как рассказываешь ты -- то там бы уже счёт на десятки шёл.